Третий и четвертый эпизоды проекта ИМХО о сериалах «На самом интересном месте…».

Многие популярные сериалы, особенно, когда дело идёт к кульминации, выпускают двойные эпизоды. Стремительно развивающейся истории становится тесно в установленных временных рамках, и драматургическое напряжение доходит до максимального градуса, который уже невозможно удерживать неделями. И тогда в вечернем телеэфире нарушается установленный годами порядок — выходит сдвоенный эпизод!

Выставка «Возвращение в Эдем на заре справедливости» — «сдвоенная серия» посвященного сериалам проекта «На самом интересном месте…», объединяющая несколько популярных тележанров, где на общей территории встретились истории о супергероях и мыльные оперы. Как известно, на одном телевизоре невозможно одновременно смотреть боевик и мелодраму. С помощью объединения эпизодов мы попытались объявить перемирие в вечной борьбе за владение пультом.

Эпизод 3. «На заре справедливости»

Третий эпизод проекта представит галерею борцов и победителей, свергнутых идолов и перевоспитавшихся преступников — от заморского Бэтмена до нашего родного Саши Белого в их благородном и безуспешном, вечном как сама жизнь поединке. В центре внимания выставки окажутся супергерои, спецагенты, полицейские и бандиты, которые многократно из серии в серию спасают от уничтожения миры и страны.

Эпизод 4. «Возвращение в Эдем»

Четвертая серия посвящается жанру, с которого началась всенародная популярность сериалов в нашей стране — мыльным операм. И хотя пик популярности «Рабыни Изауры» и «Санта-Барбары» давно уже пройден, когда-то их смотрела в едином порыве вся страна. Сравнятся ли с ними современные мелодрамы? И можно ли и по сей день разглядеть на зеркале наших душ мыльные разводы с дорожками от слёз, оставленные столкновениями Кэпвеллов с Перкинсами и знакомством Марии с Хуаном Карлосом?

События в рамках выставки:

21 декабря 2016 года, 9 февраля и 29 марта 2017 года  — Спойлеры и параллельная программа выставки в филиале галереи ИМХО в ForteClub
15 марта 2017 года — Вернисаж выставки «Возвращение в Эдем на заре справедливости»
30 мая — 03 июня 2017 года — «Неделя видеоарта»

Общие планы выставки

Видеоэкскурсия по выставке

Алфавитный список работ

Эпизоды 3 и 4 (сквозные проекты)

***********Антон Батишев
Гори огнёмАлександр Савко
Над городомКонстантин Латышев
Супертаус, Без названия 2Таус Махачева

Эпизод 3. Возвращение в Эдем

Без названияАлексей Трубецков
Без названия (работы из проекта «Отторжение»)группа «Мыло»
В поисках моего отцаНаталья Резник
ЖенскоеВиктория Ломаско
Красный дьяволАлёна Терешко
ЛюбовьАлександра Качко
Прыгай!, Стоп-лето! — Ната Заикина
Реквием по романтической любвиАнастасия Вепрева
Санта-БарбараВладимир Лило

Эпизод 4. На заре справедливости

Академик СахаровКонстантин Латышев
Без названияGandhi (Гадины)
Вдвоём против мафииГруппа «Синие носы»
Криминальная хроника. Смерть олигархаГруппа «REPA»
Миру мир — Арт-группа ЦЕХ
Прямое зеркало сериала «Боец»Антон Морван
Стая супергероевАндрей Люблинский
ЧапайАлина Белоусова (DigitAlina)
Человек-депутат: новые мутацииАлексей Трубецков
ШварцМихаил Гулин

Антон Батишев. «***********»

фотографии объектов, 2017 г.
(+инсталляция Галереи ИМХО, 2017 г.)

Работа называется «Пуля многое меняет в голове даже если попала в задницу».

ИМХО, многие ребята оценивают фильмы и сериалы по наличию сцен насилия убийств, ЭКШЕНА хотят мясорубки.

Противостояние двух основных направлений в сериалах первое — это любовь второе кровь и трэш.

Антон Батишев

наверх к списку работ

Александр Савко. «Гори огнём»

компьютерная графика, цифровая печать

Белое и черное. Этим контрастируют два персонажа — брутальный суровый Бэтман и нежный трогательный Телепузик на фоне апокалиптического вселенского пожара. Сплошной огонь становится фоном для романтической сцены. Это хоть и комиксное ,но продолжение темы ,ставшей давно классической,фронтовой любви, где суровый беспощадный вояка-мститель не может без постоянной зарядки трепетными нежными ощущениями.

Александр Савко

наверх к списку работ

Константин Латышев. «Над городом»

фотография живописи, цифровая печать
оригинал 130-175 см.

ИМХО, работы знаменитого художника Константина Латышева мгновенно запоминаются и почти завораживают. Сочетание лаконичного изображения и текста, которые вступают между собой в странный диалог на грани конфликта, оставляют долгое послевкусие. В литературе есть мастера афоризма. Латышев именно такой в современном искусстве. Он мгновенно узнается, его работам не требуется долгое объяснение с указанием на контекст и философскую подоплеку — автор работает с тем самым контекстом, в котором живет каждый россиянин.

Тело культуриста и демонстрационная поза в сочетании со всем известным лицом академика А.Д.Сахарова уже вызывает тот самый когнитивный диссонанс, но при этом мы понимаем, что да, он академик, и да он супергерой, сделавший многое для разрушения «империи зла». И это ставит под сомнение героичность накачанных торсов и, даже, вероятно, их смысл. А на версии шагаловских влюбленных супермен, пытающийся их догнать в своем полете, вызывает скорее сочувствие своим гордым одиночеством, чем восхищение.

Алексей Трубецков

(худсовет галереи ИМХО)
наверх к списку работ

Таус Махачева. Видео-работы

«Супертаус»
запись видеорегистратора, 2 мин. 16 cек. Вирусное видео

Супер Таус появилась после того, как я познакомилась с другим супергероем. Он из Ирана и его зовут Супер Сохаб. Но у него нет никакой суперсилы, он такой немножко гик в очках и костюме супегероя, но ему никогда ничего не удается. Наверно, он появился как раз во времена санкций против Ирана, когда было ощущение такого тотального бессилия. Мне кажется, Супер Таус тоже появилась в момент особого бессилия крошечного человека, как попытка сделать какое-то высказывание и социальное, и культурное, и, может, политическое. Олицетворяет она такой оммаж всем женщинам, знакомым мне в Дагестане, которые, на самом деле, взваливают на себе гигантский труд и тихо его несут, она – воплощение всего этого невидимого женского труда.

Таус Махачева

«Без названия 2»
четыре видео, документация перформанса, 2016 г.

Супергерой ищет подходящее место для памятника Марии Коркмасовой и Хамисат Абдулаевой — двум смотрительницам дагестанского музея, которые в начале 1990-х спасли полотно А. Родченко «Абстрактная композиция» 1918 года, вырвав его из рук грабителя. Хамисат Абдулаева работала смотрительницей в зале №6 в одном из дагестанских музеев, а Мария Коркмасова — в зале №7, где висела эта работа. Какой-то вор сапожным ножом вырезал картину, свернул ее изображением вовнутрь, засунул за пазуху и побежал. Хамисат заметила пустую раму, быстро сказала Марии, та побежала за ним и вырвала у него из-за пазухи полотно, еще до того как спохватилась охрана и тем самым предотвратила кражу. Эта история, рассказанная как нечто обыденное, показалась автору настоящим подвигом. Решив, что эти музейные работники тоже супергерои, и так как в Дагестане не очень много памятников конкретным женщинам, автор решил поставить им памятник.

Супергерой ищет место для него в Махачкале, Москве и в Париже в Центре Жоржа Помпиду. В конце своего путешествия, которое включает в себя пеший поход из Махачкалы в Москву с памятником на спине, супергерой оставляет памятник на выставке в ММОМА.
В этой работе автор поднимает вопрос о видимости повседневных подвигов и о прозрачности различных художественных институций (западных, столичных и региональных).

С сайта «Премии Кандинского»

наверх к списку работ

Эпизод 3. Возвращение в Эдем

Алексей Трубецков. «Без названия»

фотография, печать на пвх.

Они очень разные, сделанные в разные времена и для разных возрастов. И потому сами разного «возраста». Речь о куклах. И ещё есть один образ, самый популярный, почти не различающийся в отдельных свойх инкартациях и навязанный всем в качестве идеала. Это Барби.

Барби суперзвезда кукольного мира. Она не стареет, всё имеет и всё умеет. Её жизнь – один сплошной красивый сериал с приключениями, меняющимися Кенами, постоянно появляющимися какими-то обновками. И в телевизоре тоже она, что очевидно. Телевизор для инсталляции взят как раз из «домика» Барби и теперь на её вечную сериальную жизнь с тоской заглядываются другие обитатели детской комнаты.

Алексей Трубецков

наверх к списку работ

Группа Мыло. «Без названия»

(работы из проекта «Отторжение»)
цифровая печать, фото объектов (оригиналы: мыло, размеры варьируются, 2012 г.)

Мыло оказалось необычайно насыщено смыслами. Это материал органический, живой: жир, коровы, собаки, кости, шерсть. Мы пытались вытащить из него максимум смыслов, метафор — тут и жертва, и чистота, и христианская тематика. Ну и ирония здесь важна. Каждый борется за свой материал: рубероид, землю или что-то еще. С мылом никто не работал. Это была вакантная позиция.

Семен Мотолянец, Дмитрий Петухов

наверх к списку работ

Наталья Резник. «В поисках моего отца»

серия фотоколлажей, цифровая печать 2013 г.

Мне всегда было интересно увидеть моего отца, которого я встречала последний раз в раннем детстве (года в три). Я решила попробовать сделать это через фотографию. Я не помню как он выглядел, у меня в памяти не сохранилось его образа и я хочу попробовать «найти» его через фотографию. Создать некую память для себя, которой не было — память о семье.

Мама всегда мечтала об идеальном мужчине. Когда мы с ней смотрели фильмы 60-70 годов с французскими и итальянскими актерами (Бельмондо, Делоном, Мастроянни, Маре), у нее загорались глаза, и она говорила — «Мне всегда нравились такие мужчины!»

С моим отцом они познакомились в Сочи, это был курортный роман, который быстро закончился свадьбой. При этом мама его знала достаточно мало — он был капитаном дальнего плавания и работал на Севере. Они никогда не жили вместе — он приезжал на пару недель и уезжал обратно. В какой-то момент маме рассказали, что у него там есть еще одна жена и ребенок и это оказалось правдой. Она не простила отца, и родители развелись.

У мамы в альбомах фотографий отца не было — она не просто подала на развод, но и уничтожила все фото с ним, включая свадебные.

Но мне все же удалось раскопать в какой-то старой коробке пару таких полосок, состоящих из 4-х черно-белых снимков, которые делают в фотоавтоматах. На снимках были они вдвоем. Правда, отца там было не особенно хорошо видно — снимки маленького размера и он везде в темных очках а-ля «авиатор», при этом похож на молодого Бельмондо. На снимках они с мамой радостно дурачатся, целуются, их улыбки сияют. Одну фотографию от этой полоски я отрезала (маме это не очень понравилось и она долго пыталась выяснить зачем мне этот снимок) и ношу его давно в своем кошельке.

И правда — зачем она мне? Ну как-то хочется иногда смотреть и думать о том, что твой папа, хотя никогда и не встреченный, был эффектен как Бельмондо. При случае я с гордостью показываю этот маленький квадратик друзьям («Мои родители в 70-е!») и они одобрительно кивают. Даже если бы этой фотографии никогда не было, ее стоило бы придумать и сделать в Фотошопе.

Это очень личный проект, созданный на грани documentary-fiction, где мамины мечты — реальны, а моя память, созданная на их основе — фиктивна.

Наталья Резник

наверх к списку работ

Виктория Ломаско. «Женское»

работа из одноимённой серии, цифровая печать, графика, 2012 г.

В серии «Женское», как и в остальных моих работах, все персонажи нарисованы с натуры, и их реплики записаны дословно. Однако в этой серии я старалась двигаться от репортажа в сторону символизма — обобщать конкретные ситуации до образов, выражающих мои переживания. Портреты здесь не столько изображение конкретных людей, сколько архетипы: увядшая и одинокая; бухающая и «гулящая»; жесткая советская старуха… Серия будет иметь продолжение.

Каждый рисунок добавляет свой оттенок (грусти, иронии, злости) в общую картину — жизнь женщин в русской провинции. На мой взгляд, в провинции гораздо ярче, чем в Москве, выявлены особенности жизни женщин в нашей стране. Сама я родилась в подмосковном городе Серпухове. Вокруг женщины и девочки говорили о мужчинах: знакомых и незнакомых, любимых и нелюбимых, прошлых, настоящих, будущих. Мы верили, что любовь, «явление мужчины», изменит однообразное течение наших жизней. Но у меня была еще одна вера — в свое призвание художника. Мой план, поехать учиться в Москву, а потом заниматься искусством, разделял только папа, художник-самоучка. Некоторые мамы моих подруг старались, чтобы их дочери поменьше общались со мной, считая мои бредни заразными и мешающими найти мужа. Они оказались правы — я до сих пор не замужем и без детей.

Больше десяти лет я живу в Москве. Приезжая в провинцию, узнаю знакомые картины и разговоры. Разведенные подруги сочувствуют моей «горькой участи». Я стала художницей, но не чувствую себя победительницей. В этой стране и моя, и их жизненные стратегии оборачиваются проигрышем. Я смотрю на «героинь» серии «Женское» и во всех них нахожу частицу себя.

Виктория Ломаско

Смотрите в сети другие работы из серии «Женское» Виктории Ломаско: https://soglyadatay.livejournal.com/127675.html
наверх к списку работ

Алёна Терешко. «Красный дьявол»

трейлер к видео, 2016 г.

видео, 3 серии, 2016 г.
афиша — Данита Пушкарева

наверх к списку работ

Александра Качко. «Любовь»

коллажи, цифровая печать, 2016 г.

В работе «Любовь» художница проговаривает свою зависимость от романтических отношений, и делится своими открытиями в этой сфере.

Я выросла в семье алкоголика, и принимала за любовь поведение моих родителей. Когда я стала строить любовные отношения во взрослом возрасте, я терпела бесконечное насилие и пренебрежение от мужчин, потому что ровно также вела себя моя мать. На сегодня моя главная борьба в том, чтобы почувствовать любовь самой, а не искать её у других людей. Я поняла, что дело вообще не в мужчинах. Дело во мне, и в том что я выбираю страдать, а не любить. И я больше так не хочу.

надо сказать что за те два года как я сделала эти коллажи, многое изменилось. Я гораздо быстрее распознаю мудаков, я не боюсь остаться одна, я не боюсь что меня больше не полюбят, я не терплю пренебрежение и унизительное обращение, но при этом я рискую быть уязвимой, я иду на сближение, которое было невозможно в состоянии повышенной тревожности и низкой самооценки. Я знаю, что я достойна любви, уважения и поддержки. Я больше не зацикливаюсь на этом, я живу свою жизнь, делаю то что мне нравится, занимаюсь творчеством, активизмом, работаю. Мне очень жаль что я столько лет своей жизни не знала этого, будто находилась в том самом подвале. Жизнь вообще прекрасна, мне больше не скучно с собой, и другим не скучно со мной. В моей жизни теперь гораздо больше любви.

Александра Качко

наверх к списку работ

Ната Заикина. «Прыгай!, Стоп-лето!»

(из серии о детстве ’70s)
фотографии живописи цифровая печать, 2017.
оригиналы — х.м., 120 × 80

Мыльные сериалы на то и мыльные, что рассчитаны на женскую аудиторию. На тех, кто когда-то был девочкой, играл в дочки-матери, наряжал кукол, готорил «пирожки» и «куличики» из песка, ну, и конечно не без знаменитых прыгалок и «классиков». В классиках есть нечто очень напоминающее те самые сериалы. Они даже похожи на свернутую или затейливым образом разложенную киноленту. Нужно последовательно перейти от начала в конец, в правильном порядке и не сбившись. В каждой клетке – тоже самое, по большому счету никаких приключений, просто важна последовательность, аккуратность движений, а потом можно перемещаться в начало. Или скакалки, которые предписывают максимально долгое повторение очень близкий движений, совсем с небольшими вариациями, вверх, потом вниз, и снова вверх… Что-то есть завораживающее в этом процессе. Может быть, именно так и возникает привязанность к мыльным операм?

Алексей Трубецков
Худсовет ИМХО

Об авторе: Родилась в Саратове, училась в СХУ (скульптурное отделение), сейчас живу в Чехии и преподаю взрослым и детям в своей изостудии в Праге. Работы в частных коллекциях в США, Великобритании, Австралии а также других странах. Любимые техники: акварель, масло. С недавних пор еще и керамика. Есть сын-студент и собака-такса.

наверх к списку работ

Анастасия Вепрева. «Реквием по романтической любви»

видео, 2015 г.

ИМХО, Романтика — это специфический тип отношений, который имеет место в самом начале взаимодействия влюбленных акторов и обуславливает продолжение их взаимодействия, постепенно уходя в область вожделенного, но уже утраченного воспоминания. Данный тип является продуктом негласного общественного договора, устанавливает собственные любовно-брачные нормы и строго разграничивает поло-ролевые обязательства.

Определяется, в основном, через военную терминологию. Фиксирует женщину в роли вожделенного таинственного объекта, который необходимо «завоевывать», а также предписывает ей необходимость «сдаваться» наиболее упорному/маскулинному субъекту.

Анастасия Вепрева

наверх к списку работ

Владимир Лило. «Санта-Барбара»

объект

ИМХО, тот, кто когда-нибудь жил в коммунальной квартире знает, что — это кино в лучших жанрах. Мне приходилось быть героем приключенческого боевика, криминальной драмы, комедии… но всегда особенно интересно было подсматривать и подслушивать, подигрывать и вводить в заблуждение. И так поступали все. А для чего ещё нужен человек человеку?

Эта работа — мой манифест. Идея такая: Вернемся к жизни в коммунне, товарищи! К светлой и счастливой жизни! И повернемся к человеку лицом.
Может быть я коммунист?

Владимир Лило

наверх к списку работ

Эпизод 4. На заре справедливости

Константин Латышев. «Академик Сахаров»

компьютерная графика, цифровая печать, 2017 г.

ИМХО, работы знаменитого художника Константина Латышева мгновенно запоминаются и почти завораживают. Сочетание лаконичного изображения и текста, которые вступают между собой в странный диалог на грани конфликта, оставляют долгое послевкусие. В литературе есть мастера афоризма. Латышев именно такой в современном искусстве. Он мгновенно узнается, его работам не требуется долгое объяснение с указанием на контекст и философскую подоплеку — автор работает с тем самым контекстом, в котором живет каждый россиянин.

Тело культуриста и демонстрационная поза в сочетании со всем известным лицом академика А.Д.Сахарова уже вызывает тот самый когнитивный диссонанс, но при этом мы понимаем, что да, он академик, и да он супергерой, сделавший многое для разрушения «империи зла». И это ставит под сомнение героичность накачанных торсов и, даже, вероятно, их смысл.

Алексей Трубецков
(худсовет галереи ИМХО)

наверх к списку работ

Gandhi (Гадины). «Без названия»

стрит-арт, цифровая печать, 2016 г.

ИМХО, Супермен знает, что делает его героем.
Супермен плохого не посоветует.

Gandhi

наверх к списку работ

Группа «Синие носы». «Вдвоём против мафии»

видео и плакат к видео, 5 серий, 2003 г.

ИМХО, это попытка скрестить «видео на коленке» и самый актуальный жанр российской массовой культуры 2000-х — милицейские телесериалы. Герои Мизина и Шабурова, уловив с телеэкрана социальный заказ, борются по заданию Родины с авангардизмом, терроризмом, феминизмом, глобализмом и Голливудом. Специальный приз жюри Медиафорума 23-го Московского кинофестиваля.

Группа «Синие носы»

наверх к списку работ

Группа «REPA». «Криминальная хроника. Смерть олигарха»

(из серии МассМедиаКульт)
объект, смешанная техника, 2017 г.

«МассМедиаКульт» — это серия объектов группы REPA, в которых помещенные в телевизоры классические картины вступают в диалог с популярными телепередачами. На работе «Криминальная хроника. Смерть олигарха» изображено место предполагаемого преступления, снятое на мобильный телефон очевидца — при загадочных обстоятельствах был найден мертвым в своей ванной известный бизнесмен и политик. Предстоит расследование.

ИМХО, преступление — абсолютный хит сегодняшнего российского телеэфира. Криминальные хроники идут сразу после завтрака и в вечерний прайм-тайм, ни один новостной выпуск не обходится без репортажа о перестрелке, бесконечные сериалы про следователей и бандитов плотным кольцом оккупировали сетку вещания. Вокруг преступления разыгрываются интеллектуальные драмы, роятся гениальные детективы со сверх способностями. Но ведь и обаяние гениального злодея ничуть не менее притягательно. В телеэфир попадает только преступление, оставляя наказание за кадром. Преступника главное поймать, а потом можно и отпустить — иначе кто даст нам повод начать новое расследование?

Группа «REPA»

наверх к списку работ

Арт-группа «ЦЕХ». «Миру мир»

объект, смешанная техника, 2016 г.

ИМХО, настоящие сериалы происходят у нас в жизни, каждый новый год — новый ремейк страниц прошлого. К сожалению, история пропитана кровью и за каждым подписанным мирным договором стоит объявление новой войны.

Этой работой мы хотим напомнить, что каждый раз смотря по телевизору новости про новые военные конфликты, как на очередной ситком, забываем, что это не фильм и не игра. Каждый солдат на сцене боевых действий приносит себя в жертву, неся за собой мир, но надолго ли?

Арт-группа «ЦЕХ»

Арт-группа ЦЕХ организована в 2015 году. Образование — дизайн архитектурной среды в СГТУ, дополнительные курсы В.А. Мошникова.

наверх к списку работ

Антон Морван. «Прямое зеркало сериала «Боец»

фото экрана, компьютерная обработка, цифровая печать, 2016 г.

ИМХО, сериал Евгения Серова «Боец» (2003 г.) является одним из ярких, но незаслуженно забытых феноменов психоделическоо телевидения начала XXI века. Отражающий реальные механизмы существования нынешнего миропорядка, этот киношедевр остался многими незамечен в общем потоке телевизионного веб-панка про ментов и супергероев. Дабы восполнить незаслуженную пустоту предлагаю обратить внимание на этот эпохальный сериал, который по нескольку раз в год крутят по федеральному ТВ, из-за чего сам фильм кажется несколько попсовым. Но это не так. «Боец» – это жёсткое, как удар тупым предметом, отражение подводного мира целой эпохи, ставшей фундаментом наших дней. Наряду с боле раскрученным «Бандитским Петербургом» (про мафиозно-детективные хитросплетения Северной столицы девяностых), «Боец» можно считать лучшим фильмом, показывающим связь криминала и официоза, проникновение двух культур и сплетение их в композицию из ужа и ежа нашей повседневности. При этом работа Серова – не просто про бандитов и государство эпохи ранней «стабильности». Попутно она раскрывает коллективную подсознанку российского социума, который за 13 лет с момента выхода фильма на экраны, мало изменился. Ну, разве что обзавёлся разными гаджетами и техническими средствами, с помощью которых можно «плавить веб» и загоняться по модным трендам, быстро появляющимся и столь же молниеносно исчезающим в короткой фейсбучной памяти. Но тренды приходят и уходят, а реальность остаётся. Даже такая реальность, как картинка психоделического телевидения начала нулевых – с годами она как коньяк становится только крепче.

Антон Морван

наверх к списку работ

Андрей Люблинский. «Стая супергероев»

компьютерная графика, печать на пвх

Известный автор из Санкт-Петербурга Андрей Люблинский давно сотрудничает с Галереей ИМХО. В первый раз на выставке «Lоrem Ipsum» в виде гиф-анимации были представлены работы из его серии «Good-bad». В новом эпизоде проекта «На самом интересном месте», посвященном анализу различных видов сериалов и сериальному мышлению, будет представлена серия «Стая супергероев». Один из персонажей этой серии тоже входил в проект «Good-bad» Разумеется, как образ положительный.

В Музее Петербургского авангарда не та давно проходила очередная персональная выставка Андрея Люблинского. Вот как пишет об этом проекте известный искусствовед Дмитрий Пиликин: «Андрей Люблинский – петербургский дизайнер, давно уже превратившийся в актуального художника, а его главная страсть — создание универсальных визуальных систем, конструкторов и лексиконов, собирающих многообразие пестрых символов современности в понятный и удобный словарь. <…> Объекты Люблинского (даже не смотря на относительно скромный размер), благодаря своей «системности» способны изменять и преобразовывать пространство, уводя депрессию на задний план и создавая новую перспективу. <…> Но, кроме больших, трехмерных объектов систематизация по Люблинскому отражается и в создании «лексикона» из персонажей, которые строятся как «информационные иконки» в эстетике векторной графики. И это направление оказалось созвучно с тенденцией, которую отмечают крупные мировые музеи».

Персонажи, входящие в «Стаю супергероев» различаются только цветовым оформлением костюмов. Они позитивны, у них широко открытые глаза и невозмутимое выражение лица. Они одновременно Супермены и Бэтмены. Им некогда — они летят куда-то творить добро. Которое, как всегда, победит.

Алексей Трубецков
(худсовет галереи ИМХО)

наверх к списку работ

Алина Белоусова (DigitAlina). «Чапай»

смешанная техника, 2017 г.

наверх к списку работ

Алексей Трубецков. «Человек-депутат: новые мутации»

site-specific, скотч, 2017 г.

Человек-депутат. Он одет строго, как «люди в черном», но гораздо элегантнее. Или как Кларк Кент, только для выполнения ежедневного подвига не меняет костюм ради вульгарного трико. Он круче человека-паука и человека-росомахи. После загадочной мутации, полученной в результате действия магического значка-и-мандата он обретает особую силу. Если его разозлить, то он зеленеет и становится просто неукротимым. Говорит он редко, но метко, как Капитан Очевидность или Терминатор. У него супер-мобиль, супер-самолет и таинственная резиденция, в которой он скрывается от восторженных поклонников, стараясь действовать анонимно. Вокруг него прекрасные дамы, с которыми он после подвигов отдыхает среди немыслимых красот как Бонд. Но не всё однозначно. Как он поведет себя среди обилия ситхов и как распорядится возможностями своих медихлориан? Сможет ли могущественная империя подчинить себе его разум и волю? Или он найдет в себе мужество перейти на сторону добра? Человек-депутат выходит в свой округ. Новый сезон очень скоро.

Алексей Трубецков

наверх к списку работ

Михаил Гулин. «Шварц»

холст, акрил, 120х100 см, 2016 г.

наверх к списку работ